Заправка и восстановление картриджей



Сервисный центр «Копи Маркет» дает гарантию на картриджи после восстановления

«Копи Маркет» выполняет заправку и восстановление картриджей как для корпоративных клиентов, так и для розничных покупателей. Обращайтесь с вашими вопросами в наш сертифицированный сервисный центр по тел.: +7 (3843) 73−76−70

Компоненты каждого картриджа рассчитаны на определенное количество отпечатков, поэтому перед заправкой картриджа требуется проверка на наличие неисправностей. Дело в том, что вы можете самостоятельно заправить картридж, в котором уже закончился тонер, но через некоторое количество отпечатков картридж в лучшем случае перестанет печатать, в худшем — может привести к неисправности печатающее устройство. Причина заключается в износе деталей картриджа. 

В нашем сервисном центре инженер проведет диагностику картриджа и в случае необходимости предложит восстановление.

Почему необходимо у нас заправлять картриджи?

  • Мы не просто наполняем тонером, сотрудники сервисного центра разбирают каждый картридж, тщательно очищают на профессиональной станции очистки картриджей, проводится дефектовка деталей картриджа и только после этого картридж наполняется тонером. Затем проводится выходное тестирование на наличие дефектов.
  • Мы используем только качественные тонеры от известных производителей. 
  • Даже в случае отказа клиента от замены изношенных или дефектных деталей, картридж пройдет все процедуры очистки до наполнения тонером. В случае согласия клиента на замену дефектных деталей к стоимости заправки будет добавлена только стоимость установленных новых деталей. Именно такой подход дает возможность гарантировать качество печати удовлетворяющее требованиям заказчика.
  • Каждый клиент сдавший нам картридж на заправку может быть уверен, что после заправки он получит именно тот картридж, который сдавал. Заказчику в обмен на сданный картридж выдаётся документ с указанием модели и учетного номера картриджа.

Почему специалист должен заправлять картридж?

Картриджи - это обычный расходный материал принтера. Более 80% лазерных картриджей заправляются многократно, однако, не многие знают, что без замены изношенных деталей это может стать причиной поломки принтера. 

Через несколько заправок картридж подлежит восстановлению. С одной стороны, удобнее покупать новый, именно это утверждают производители картриджей, но, учитывая стоимость нового картриджа, заправить использованный гораздо дешевле. 

Чтобы вы всегда были уверены в работоспособности печатающего устройства, необходимо обращаться в сервисные центры, где всегда в наличие специальное оборудование для заправки картриджа, расходные части и инженеры, которые вовремя сообщат о неисправности. 

Какую гарантию дает сервисный центр «Копи Маркет»?

Каждому клиенту, отдающему картридж на заправку, предлагается по итогам диагностики произвести восстановление картриджа, если понадобится.
Если вы соглашаетесь, то после проверки и заправки/восстановления картриджа вы получите гарантию работоспособности картриджа до окончанию в нем тонера. Гарантия включает в себя устранение дефектов и неисправностей картриджа. 

По всем вопросам вы можете обратиться к сотрудникам сервисного центра
по тел.: +7 (3843) 74-62-22, +7 (3843) 73-76-70.